- Реакции
- 2
- Ник-нейм на сервере(-ах)
- _builder_
Имя пользователя: _builder_
Ваш ник-нейм: _builder_
Сколько вам полных лет: 15
Сервер, на который подаёте заявку: MSO RPG
Сколько вы играете на нашем сервере: Играю 3 месяца
Был-ли опыт Администрирования: Опыта нету, хотелось бы приобрести его тут
Скриншот статистики на сервере: Прикрепленные файлы
Ваш часовой пояс: GMT+2
От себя: Меня зовут Александра.
Обладаю хорошими знаниями базовых команд сервера, а также имею опыт их практического применения.
Считаю себя ответственным человеком и отношусь к должности хелпера с полной серьёзностью. На протяжении всего времени игры задумывалась о подаче заявки, так как провожу на сервере достаточно много времени и активно участвую в игровом процессе.
За всё время у меня не было ни одного нарушения. Хорошо знаю правила сервера и соблюдаю их. Люблю помогать новичкам, объяснять непонятные моменты и в целом делать игровой процесс комфортнее для других игроков. Также я стрессоустойчива и умею спокойно объяснять.
И в общем хочу внести свой вклад в развитие сервера
Ознакомлен(-а) и подтверждаю их соблюдение.
Ваш ник-нейм: _builder_
Сколько вам полных лет: 15
Сервер, на который подаёте заявку: MSO RPG
Сколько вы играете на нашем сервере: Играю 3 месяца
Был-ли опыт Администрирования: Опыта нету, хотелось бы приобрести его тут
Скриншот статистики на сервере: Прикрепленные файлы
Ваш часовой пояс: GMT+2
От себя: Меня зовут Александра.
Обладаю хорошими знаниями базовых команд сервера, а также имею опыт их практического применения.
Считаю себя ответственным человеком и отношусь к должности хелпера с полной серьёзностью. На протяжении всего времени игры задумывалась о подаче заявки, так как провожу на сервере достаточно много времени и активно участвую в игровом процессе.